|
Суркова Антонина Николаевна
Кандидат технических наук, доцент кафедры «Машины, аппараты пищевых производств и теплотехника». |
Образование и карьера
1982 - окончила Энгельсский филиал Саратовского политехнического института по специальности «Машины и аппараты пищевых производств». После окончания института работала на Энгельсском мясокомбинате инженером-конструктором.
1986 - начала работать на кафедре «Машины, аппараты пищевых производств и теплотехника» ЭТИ СГТУ.
Научная тематика
- Разработка теоретических основ новых пищевых технологий и оборудования», «Ультрафильтрационная переработка вторичного молочного сырья
Дисциплины
Цель курса - познакомить студентов с основами подготовки специалистов и научной организации труда студентов, особенностями специальности «Машины и аппараты пищевых производств», отдельными отраслями пищевых производств.
Основная задача курса - познакомить студентов с квалификационной характеристикой специальности «Машины и аппараты пищевых производств» и ее особенностями, познакомить студентов с особенностями основных отраслей пищевой промышленности, основными аппаратами и машинами, используемыми в данных отраслях; обучить работе со специальной литературой; научить глубоко и логично мыслить, выступать публично и оформлять результаты в виде рефератов.
- Процессы и аппараты пищевых производств
Цель курса - привить студентам навыки комплексного использования знаний, полученных при изучении естественнонаучных и общеинженерных дисциплин, для решения важных практических задач по анализу, расчету, оптимизации и проектированию процессов и аппаратов пищевых производств.
Основная задача курса - ознакомить студентов с теорией основных процессов, принципами устройства и методами расчета аппаратов и машин, используемых для проведения этих процессов; ознакомить с общими принципами, технологическими и кинематическими основами конструирования оборудования; научить выполнять все необходимые расчеты, анализировать условия и режимы работы оборудования, выбирать основное и вспомогательное оборудование для конкретных производственных условий, определять оптимальные условия проведения технологических процессов; воспитать у будущих специалистов деловые качества и необходимый уровень общей технической культуры; привить студентам практические навыки самостоятельной творческой работы при решении инженерных задач.
|